Я уже серьёзно беспокоюсь. Похоже, реально дядя Шео хочет упороть Морровинд.
The Elder Scrolls 3:Morrowind
Сообщений 271 страница 300 из 658
Поделиться2712018-05-02 10:28:01
Поделиться2722018-05-02 10:36:01
Да, может они реально употребили что-то) Кстати, вспомнилось как я на фикбуке искала юморные фанфики по Морровинду. Там в одном из них автор описал с точки зрения ГГ баг, который у него произошёл. Я так понимаю, он добавил какой-то мод, позволяющий на лодке плавать и к нему все NPC начали обращаться с просьбой покатать их на лодке. И даже Дагот Ур XD Вот теперь думаю, как Ксандрия относится к тому, что некоторые NPC себя двемерами считают.
Отредактировано ёжик в тумане (2018-05-02 10:36:39)
Поделиться2732018-05-02 13:44:57
ёжик в тумане
Эксперимент Ягрума набирает обороты Он наверно хочет восстановить таким образом популяцию двемеров.
Поделиться2742018-05-02 17:27:22
Я, кстати, тот фик про лодку всё-таки нашла. Вот https://ficbook.net/readfic/2334607
Поделиться2752018-05-02 20:42:21
Я, кстати, тот фик про лодку всё-таки нашла.
Похоже,Шеогорат решил свести с ума этого данмера
Поделиться2762018-05-02 21:03:38
Ага) Моды - это интересно, но можно напрочь игру сломать) А у тебя в Морре было что-нибудь абсурдное?
Поделиться2772018-05-02 21:24:06
ёжик в тумане
Ничего такого абсурдного я не помню. Скучно играть без модов
Поделиться2782018-07-10 13:52:27
Я короче придумал такую вот историю. Короче типа во времена морровинда приехали четыре орка из Скайрима, ибо были выходцами из тамошних орочьих крепостей. Короче двое из них орк Дорак гро-Налуг и пока безымянный орк-паладин вышли из крепости душник-йал, а мой орочий тёска Андрей и тесовская версия Тралла, который здесь монах, а не шаман из крепости Нарзулбур (из-за нахождения в снежном решионе скайрима, я придумал, что там живёт местная вресия клана северного волка). Короче они там потом разделились кто куда, но потом пошли служить дому редоран. Мне короче помощь нужна с тем, как назвать орка-паладина. Предлагайте свои варианты его имени.
Поделиться2792018-07-31 15:07:21
Немного повыполняла квесты в Морнхолде, но как-то мне там не очень понравилось, поэтому вернулась на Вварденфелл и стала думать, чем заняться. В итоге, завершив пару старых квестов, пошла в храм Трибунала. Кто теперь новый Архиканоник? Ксандрия теперь новый Архиканоник.
Поделиться2802018-07-31 18:03:16
пошла в храм Трибунала. Кто теперь новый Архиканоник? Ксандрия теперь новый Архиканоник.
Очень быстрое повышение по службе
Поделиться2812018-07-31 18:39:07
Нет, не быстрое. Просто пока что без подробностей рассказала. А в Морнхолде, кстати, забавный случай был. Пришла я на площадь, где стоит статуя, изображающая битву Альмалексии с Мерунесом Дагоном. Я смотрю на статую и говорю: "Странно... Почему тут Мерунес Дагон какого-то осьминога напоминает?". Потом на другую фигуру смотрю, вижу у неё четыре руки и понимаю, что это на самом деле Мерунес Дагон, а не первая фигура. То есть, я Альму за Дагона приняла XD Лучше ей это, наверное, не говорить, когда я всё-таки к ней попаду, а то обидится.
Отредактировано ёжик в тумане (2018-07-31 18:40:02)
Поделиться2822018-07-31 19:21:02
Лучше ей это, наверное, не говорить, когда я всё-таки к ней попаду, а то обидится.
Может,наоборот,порадуется,что за даэдра уже принимают.
Поделиться2832018-07-31 19:38:16
я Альму за Дагона приняла
По страсти к разрушениям они очень похожи.
Поделиться2842018-09-25 17:00:33
Довольно много играла в Морровинд, прошла ещё имперский культ, сделала несколько допов, а после этого всё-таки вернулась в Морнхолд.
Сначала опять бегала по Красной Горе. Не помню, что мне там надо было, но в общем-то неважно. Там есть вход в Когорун (немного восточнее Веминала вроде бы). Если войти и немного поблуждать, реально можно зайти туда, где ГГ уже был по квесту Уршилаку и, соответственно, попасть наружу. То есть, Трибунал окружил Красную гору полем, которое должно задержать Дагот Ура, но его всё же можно преодолеть? Недоработка, однако. Кроме того, Призрачный Предел спокойно можно перелететь простым заклинанием левитации, но это уже мелочи.
Про Храм Трибунала хотела рассказать подробнее, но поняла, что в принципе там ничего сильно интересного не было. Единственное, паломничество до какого-то святого места на Шигораде. Впрочем, даже оно не так страшно, как его малюют. С сапогами ослепляющей скорости, наверное, было бы ещё быстрее, но и без них было не так трудно. От Вивека Ксандрия дошла до Сейда Нин, от Сейда Нин вертикально вверх через Хла Оуд и Гнаар Мок дошла до Гнисиса, а от Гнисиса до того самого алтаря было уже не так далеко идти. А ещё я бы вообще могла от Вивека через весь остров до Шигорада долететь левитацией, периодически отдыхая для восстановления маны, но так было бы дольше, как мне кажется. В остальном, всё как-то однообразно. Особенно, выручание всяких важных артефактов из лап Шестого дома. Эти герои, похоже, вообще на чужих ошибках не учились. Один пойдёт с хорошим артефактом на Красную гору и погибнет там, другой тоже обязательно так сделает, а кто возвращает это всё? Конечно же, моя каджитка. Зато стала архиканоником. Понтоваться можно. И ординаторы теперь вежливые.
Потом пошла в имперский культ. Там тоже было не сложно, много артефактов нашла. В том числе, ботинки самого Талоса. Правда, Ксандрия их носить не может, но зато в Морнхолде есть музей, куда их можно сдать. Вот только всё-таки хочу пожаловаться на то, что два раза был глюк с заданием по сбору пожертвований. Один раз уже не помню, что произошло, но пришлось сборщику отдавать свои кровные. Второй случай произошёл, когда попросили собрать деньги с чувака из восточной имперской компании. У него денег не было, потому что их украл один из работников. Я прошлась по всем местам, где он засветился, нашла его в Садрит Море, а вот вопрос про то, зачем он украл деньги и не хочет ли он их вернуть, задать не удалось. Все темы прощёлкала, ни в какую. Опять пришлось сборщику платить из своего кармана. И я не поняла, распространённый ли это баг, или я такая «счастливая». Зато оказалось, что женщине-оракулу можно рассказать о своей встрече с Вулфом. Она скажет, что это очень странно и что героя, похоже, посетил сам Талос. Я раньше думала, что Вулф=Талос – это фанатская теория, но и в игре это всё же подтверждается.
Ещё несколько допов сделала (например, в Хла Оуд зашла и спасла там рабыню). Потом наконец-то сумела попасть в «Две лампы», но квестов там было всего два, а жаль. После этого поняла, что если хочу движухи, то всё-таки придётся отправляться в Морнхолд, «город света, город магии». Не могу сказать, чем он мне не понравился. То ли тем, что больше никуда, кроме не такой уж большой территории, не пускают. То ли тем, что много миссий проходит в канализации, которая для меня с моим топографическим кретинизмом кажется сложноватой не в меру. А может быть и так, что мне не особо понравились основные персонажи дополнения. Уже знаю, что Альме нельзя доверять, а Хелсет кажется уж больно подозрительным. Даже если он старого короля не травил, «несчастный случай» его приемнику он мог подстроить. В конце концов, он же напустил ТБ на голого, босого, только что освобождённого из тюрьмы Нереварина, руководствуясь непроверенными данными. Не могу я ему верить. И его капитан стражи мне почему-то не понравился. Возможно, из-за задания a-la ворвись в дом вдовы предыдущего короля и поройся у неё в поисках улик, пока она горюет по умершему мужу. В итоге, выполнив задание про вдову, я просто перестала выполнять задания Хелсета.
Чтобы продвинуться по сюжету, пошла всё же в храм и поговорила в приёмной со жрецом, который отправил меня в канализацию разобраться с гоблинами. Не знаю, как я вообще смогла их вождей найти. Блуждала наугад и как-то получилось. Ещё нужно было разобраться с альтмерскими учителями этих самых гоблинов, но мне уже лень было, да и виноваты ли они, что такая уж у них профессия? Так что просто пошла задание сдавать. Жрец был не совсем доволен, но всё же дал мне целых пять тысяч септимов. Потом послал к местному архиканонику. Интересно, а как архиканоников может быть два? Я думала, что архиканоник – это самый главный в Храме Трибунала.
Архиканоник сказал, что нужно активировать какой-то алтарь, который в данное время захвачен нежитью. Дал в напарники нервничающего данмера, как раз способного это сделать, и отправил в канализацию. Такое чувство, как будто чуть ли не половина всех важных объектов Морнхолда находится в канализации. Пришлось идти, чтобы зарабатывать репутацию и добиться встречи с Альмалексией. Пока искала алтарь, увидела в одном тупиковом закутке трёх бандитов и мужика, которого они раздели. Голыш попросил о помощи, но с бандитами поговорить было нельзя. Решила, что когда-нибудь, возможно, мне дадут квест на освобождение этого мужика и пошла дальше. Пришлось поблуждать, а напарник не раз тупил, но попасть к искомому алтарю удалось. Некоторое время он стоял у алтаря и ничего не делал. Испугалась, что забаговался, но увидела вдалеке недобитого лича. Добила, напарник наконец-то сделал своё дело, алтарь заработал. Можно было сколдовать возврат и оказаться в офисе архиканоника, но ходящий со мной товарищ спросил, можем ли мы уже наконец-то вернуться в храм и мне стало его жалко. Поэтому к архиканонику вернулись пешком, но зато вместе. После этого, если я помню правильно, меня всё-таки пустили к Альме. Озвучивает её, похоже, та самая женщина, озвучившая Азуру. А лицо у неё упоротое, как и у Вивека. Вивек выглядит всегда чем-то удивлённым, а у Альмалексии глаза косые и губы выглядят так, будто они на самом деле просто нарисованы на её лице, а не являются его частью. Такое чувство, будто сердце Лорхана их так упороло. Кажется, я теперь поняла, почему Дагот Ур стал носить маску.
Альма попросила меня найти какое-то уберкрутое кольцо. Но мне немного надоело выполнять долгие, серьёзные задания, поэтому я решила побродить по городу и поискать интересные допы. Несколько человек говорило о представлении на базаре, в итоге я решила посмотреть, что там происходит. На сцене стояла женщина-данмер, но ничего не говорила. Видимо, представление должно было начаться, но по какой-то причине его пришлось прервать. Ксандрия влезла на сцену, немного поигралась с открывающейся дверью, а потом вошла в неё и обнаружила за кулисами режиссёра. Он сообщил, что у главного актёра в животе начался ураган и он побежал принимать «Эспумизан», а заменить бедолагу некому. Я подумала, что сейчас нужно будет побегать по городу и выяснить, кто мог бы сыграть за него. Но оказалось, что на роль вполне подходит Ксандрия, так как похожа на главного актёра. Подивившись такому утверждению и посоветовав режиссёру проверить зрение, я всё-таки согласилась. Не каждый день в игре серии TES предлагают побывать актёром. Режиссёр дал книгу «Ужас замка Ксир» и попросил пролистать её побыстрее, а то зрители уже заждались. У меня как у игрока было бы достаточно времени, чтобы прочитать внимательно и полностью, но ради эффекта погружения я быстренько прочитала по диагонали и отдала книгу обратно. Ксандрия прошла через дверь, встала на своё место и представление началось. Некоторое время всё было неплохо, но потом я всё же ошиблась. И тут внезапно на мою каджитку напали. Я сначала вообще ничего не поняла и подумала, что из-за моей ошибки на Ксандрию напал недовольный зритель, который решил проучить плохо выучившего текст актёра. Но потом оказалось, что это ассассин, и напасть он должен был на того актёра, которого заменяла моя каджитка. Режиссёр похвалил её за проявленную смелость и только одну ошибку, а ещё дал сколько-то септимов (точно не помню, но больше тысячи) и какую-то вещь, увеличивающую красноречие.
После спектакля решила зайти на Годсрич и поискать какое-нибудь задание там. По улице среди прочих жителей ходил норд по имени Труд. Я пошутила, что у него наверняка есть два брата по имени Мир и Май, а потом решила с ним поговорить. Оказалось, что он даёт квест. Его лучший друг Дилборн пошёл в канализацию и пропал, теперь норд очень хочет его отыскать. Зацепившись за знакомое имя, начала вспоминать, где его слышала. Точно! Это же захваченный бандитами голыш из канализации! От канализации я немного устала, но помнила, что бандиты стоят не так уж далеко, поэтому согласилась помочь норду. Вместе спустились в канализацию, нашли бандитов. Их главарь сказал, что Дилборн ему задолжал аж три тысячи септимов, поэтому нужно за него заплатить, если я хочу освободить его. Отличная схема выбивания долгов – раздеть чувака, не позволять ему выйти из канализации, а потом, видимо, ждать у моря погоды. Если бы его не хватился друг, кто бы им заплатил? Так бы и стояли, как дураки. Пришлось заплатить, бандиты мужика отпустили. Вернулась на поверхность, решила поискать ещё что-то интересное.
Вспомнила, что некоторые мужчины-данмеры жаловались, что не могут найти свою любовь. Решила подумать, как можно устроить очередное «Давай поженимся» по-данмерски. Каким-то образом среди довольно большого населения Морнхолда нашла женщину, которая тоже ищет свою любовь. Варианта было три. Пикап-мастер сразу мне не понравился, остались скромник и вдовец. Сначала решила сохраниться и помочь вдовцу, но женщина сказала, что встреча прошла плохо и что он всё время рассказывал о своей умершей жене. Поняла свою ошибку, загрузилась, познакомила её со скромником. Есть контакт! Оба полностью довольны, от души хвалят Ксандрию. Ну, рада помочь.
Все эти три квеста вернули мне некую надежду, что город и дополнение не так уж плохи, поэтому пошла всё-таки помогать Альме. Достать кольцо было не так сложно, хотя тот, у кого пришлось его отбирать, был всё-таки довольно сильным. Где-то два или три пузырька восстановления здоровья потратила, чего не было давно. Отдала кольцо, раз уж надо, но была уверена, что случится какая-нибудь неприятная ситуация. И ситуация через некоторое время случилась. Решила поговорить с одним из горожан, а может и квест какой-нибудь получить. Тут вдруг он мне говорит, что на плазе Бриндизи Дорум ползают непонятные твари, которых надо бы победить, пока они не перебили стражу. Пошла помогать. Реально на плазе прям война. Статуи наполовину сломаны, стражники борются с непонятными механическими динозаврами. Подбежала, начала драться. Потом подумала, что как-то опасно махать оружием рядом со стражниками, потому что в них могу попасть. В итоге, стала танковать. У Ксандрии здоровья теперь много, а стража нападавших вполне быстро убивала. Бой кончился, красные стражники короля предложили рассказать капитану, высшие ординаторы послали к жрецу из приёмной. Решила рассказать обоим. Мне сказали, что нужно спуститься туда, откуда они выползли, и выяснить, двемерские ли это механизмы. Спустилась, пронаблюдала эпичную битву двемерских механизмов с фабрикантами. Сходила в храм, рассказала об увиденном. Зашла к Альме, ожидая получить задание, связанное с тем, что сейчас произошло. Но она попросила меня узнать побольше о культе «Конец света». Отправила меня к данмерке, у которой брат, находясь в этом культе, отравился ядом. Поговорила с данмеркой, а потом пошла к главе культа. Им оказался Эно Ромари – данмер в красивой белой мантии, ходящий около таверны в Годсриче. Он объяснил, что культ таким своеобразным способом готовится к даэдрическому нашествию. Мне не очень нравятся его методы, да и не уверена я в их эффективности, но про нашествие он оказался прав. Поэтому он всё-таки заработал у меня несколько очков симпатии. Доложила о нём Альме. Она очень рассердилась на этого данмера, ведь он считает, что Трибунал теряет силы. А что? Это же правда. Сердце Лорхана-то тютю. Но Альма считает, что надо проучить тех, кто так думает, поэтому просит Ксандрию запустить двемерскую погодную машину и наслать на Морнхолд пепельные бури. О да, жители, всё ещё напуганные нападением фабрикантов, обязательно это оценят. Перед тем, как включать машину, решила попробовать хоть кому-то нажаловаться на Альму, чтобы очистить свою совесть. Пошла к Эно Ромари, но ему, к сожалению, про погодную машину рассказать было нельзя. Тогда вернулась в замок, но там меня встретили прохладно, потому что своими наблюдениями насчёт фабрикантов я поделилась с храмом. Поняв, что на Альмалексию настучать нельзя, пошла всё-таки искать эту погодную машину. Какие же это огромные руины! Зато, похоже, двемеры на этот раз наняли дизайнера, потому что стены выглядят не так, как в других крепостях. Блуждала там долго, пришлось даже один раз взламывать дверь с замком сотого уровня. К счастью, увеличение удачи, увеличение интеллекта и отмычка грандмастера сыграли мне хорошую службу. К тому же, наткнувщись на завал, я как-то всё же смогла додуматься сама, что нужно использовать ранцевый заряд. В итоге, нашла погодную машину, настроила на пепельную бурю, вернулась.
После этого Альма попросила меня угомонить одного из так называемых Рук. Мол, ушёл от неё и распространяет повсюду ересь. Пошла искать его. Нашла на Годсриче. Думала, что смогу договориться с ним по-хорошему, но он сразу же напал. Глупо с его стороны. Победила, опять пришла к Альмалексии. Она сказала, что надо бы восстановить Истинное пламя – клинок Неревара. Одну часть дала, другие попросила поискать где-то в городе. Пошла в музей артефактов. Куратор музея сказала, что не видела ничего такого, но у неё есть двемерский щит, который разваливается на две части. Спросила, может ли она мне его отдать. Она согласилась это сделать, если я пожертвую парочку артефактов. Пожертвовала кольцо чернокнижника (немного увеличивает скорость и ещё что-то даёт, но меня не сильно впечатлило) и ботинки апостола (левитацию дают, но каджитке их не надеть). Получила щит. Сходила к орку-кузнецу из Зала Мастеров. Он сказал, что щит является самым обыкновенным, а штука, которую к нему пытались приклеить, вообще на нём быть не должна. Бинго! Это же вторая часть клинка. Потом не знала, к кому ещё сходить. Вдруг, меня осенило. Что если поговорить с Барензией? Она довольно умная, может, что-то подскажет. Пришла к ней. Она не совсем уверена, но говорит, что у телохранителя Хелсета есть какой-то интересный двемерский клинок. Пошла к телохранителю по имени Каррод. Он со мной говорить не стал. Зато оказалось, что сам Хелсет наконец-то соизволил выйти из комнаты и появиться в тронном зале. Поговорила с ним. Он сказал, что Каррод глухонемой и что хочет, чтобы Ксандрия с ним сразилась. Я не поняла, зачем ему это, но решила, что это поможет мне достать часть клинка, поэтому согласилась. Бой был средней сложности, моя каджитка победила. К счастью, Каррода не пришлось убивать, а только нужно было ослабить. После боя он внезапно заговорил, но про клинок спросить не удалось. К счастью, после разговора с Хелсетом Каррод стал говорить о своём клинке и отдал его.
Вернулась к кузнецу, он меч сделал, но сказал, что гореть он будет, только если в двемерских руинах найти работы одного двемерского мистика и зачаровать меч по ним. Ок, пошла опять в руины. Там меня внезапно встретил призрак двемера. Он мне сказал, что меч и так хорош, даже без спецэффектов. Но если я прям хочу, чтоб он горел, нужна специальная смола. Добыть её можно в глубине даэдрических руин, в которые можно попасть через двемерские. Под Морнхолдом вообще невесть что находится, похоже. Пришлось идти и искать эту смолу. Еле-еле нашла. Я-то думала, эта смола будет капать откуда-нибудь и нужно будет её собрать оттуда. А она, оказывается, в бутылочках уже. Более того, одна из бутылочек вообще находится у дреморы, а я их почему-то осматривать в этот момент перестала. Но в конце концов у меня всё получилось. Вернулась к призраку, отдала смолу, он сделал меч горящим. Ура! Можно выбираться из руин!
Наконец-то я оказалась на поверхности. Даже пепельная буря уже не испортила мне настроение. Доложила Альме о восстановлении клинка. Она сказала, что осталось последнее дело. По её словам, она с Сота Силом давно не общалась, потому что он заперся в своём заводном городе. И теперь он, похоже, сошёл с ума и насылает фабрикантов на Морнхолд, поэтому его нужно остановить. Альма хотела отправить Ксандрию сразу же, но я попросила немного времени и выложила часть предметов, чтобы не было перегруза. После этого я согласилась на телепортацию. Да… Понастроил Сота Сил, конечно. Шла наугад, но как-то мне удалось найти правильный путь. Но было не без сложностей. Например, нападают на Ксандрию два фабриканта в простом, но пустоватом помещении. Вроде ничего страшного, она на своём пути уже пачку таких убила. Поднимается каджитка по лестнице, идёт спокойно и вдруг получает по башке огроменным маятником. Я аж сама испугалась. Увидела, где дверь. Подумала. Решила долевитировать до неё. «Применение левитации здесь невозможно». Ок. Решила заклинанием прыжка снизу допрыгнуть до двери. Совсем чуть-чуть не хватало. Ещё раз подумала. Попыталась перепрыгнуть эту штуку, как огромную скакалку. Не получилось. В итоге, всё же придумала. Применила заклинание прыжка, подождала, пока эта штука пройдёт и прыжками допрыгала до двери. Уф… Ксандрия жива, огромный маятник преодолён. Потом была комната с двумя рычагами. Как-то опять же наугад я довольно быстро открыла нужный проход. Дальше был выдвижной мост, но он, к счастью, оказался лёгким – он просто выдвигался, но не задвигался обратно. А вот после моста была комната с двумя просто гигантскими (гораздо выше центурионов) роботами. И, как я и думала, один из них начал шевелиться. Спасибо, что не оба. Ломанулась в дверь сначала, но мне сказали, что не пройду, пока противника не убью. Пришлось и этого ОБЧР положить. Страшное местечко с кучей испытаний (лабиринт, рычаги, большой маятник, мост, робот). Что-то это мне напоминает. От всех этих штук Сота Сила хочется назвать Сота Джонсон.
Наконец, я дошла до его комнаты. Он висел на каких-то верёвках или проводах уже мёртвый. Кто мог такое сделать? Для меня этот вопрос уже был бессмысленным, так как ответ я знала. Я подошла к двери, передо мной появилась Альма в какой-то интересной маске с бивнями, как у мамонта. Она начала разглагольствовать о том, что Сота Сил и Вивек не нужны, что она одна будет рулить данмерами, что Сота Сила она убила, а значит и Нереварина сможет убить. Эй, Альмалексия, это же твои друзья! Ты не офигела? Но её нельзя переубедить. Пришлось драться. Использовала как раз тот самый меч Неревара. Ещё на всякий случай использовала несколько зелий сопротивления магии. Победила, отобрала её зачарованный меч и кольцо. Сначала не поняла, как мне обратно попасть, потом догадалась применить кольцо. Телепортировалась в Морнхолд, вышла из храма. О, а вот и Азура. Странно, что на ролик для Трибунала поскупились. Азура просто говорила с Нереварином посреди двора.
Основной сюжет одного из дополнений пройден. Может быть, поищу ещё допы в Морнхолде, но пока хочется вернуться к скаалам на Солстейм. Пройду ещё Bloodmoon, оставшиеся интересные допы, а там уже можно будет Ксандрию на пенсию отправить.
Поделиться2852018-09-25 18:23:28
Поняла свою ошибку, загрузилась, познакомила её со скромником. Есть контакт! Оба полностью довольны, от души хвалят Ксандрию. Ну, рада помочь.
Там ещё можно было им давать напутствие к свиданию. От него тоже в какой-то степени зависит исход.
Ура! Можно выбираться из руин!
К слову, в Морровинде из-за глюков с гиперссылками его приходилось проскакивать. Думаю, Морробливионская версия не сильно отличается от оригинала.
Пришлось драться. Использовала как раз тот самый меч Неревара.
Альма вообще сама предусмотрительность. И позволила Сердце Лорхана уничтожить, и оружие предоставила.
оявилась Альма в какой-то интересной маске с бивнями
Ага. Как будто из брони ей только маски не хватало.
Странно, что на ролик для Трибунала поскупились. Азура просто говорила с Нереварином посреди двора.
Кстати, я как-то на это не обращала внимание. Бурю остановила и ладно.
оставшиеся интересные допы
С этого момента поподробнее...
Поделиться2862018-09-25 20:05:36
Такое чувство, будто сердце Лорхана их так упороло. Кажется, я теперь поняла, почему Дагот Ур стал носить маску.
Хорошая теория.
Поделиться2872018-09-26 10:30:29
С этого момента поподробнее...
Я сама ещё не знаю, какие остались интересные задания из тех, что не относятся к какой-то гильдии или к основному сюжету. Надо, наверное, побродить по разным городам, а потом ещё к эшлендерам зайти. Больше идей нет.
Ага. Как будто из брони ей только маски не хватало.
Опять же, видимо, проявилось странное влияние сердца Лорхана. Видимо, оно не только делает лица упоротыми, но и заставляет тех, кто им пользовался, становиться нудистами. Вивек в набедренной повязке. Альма в набедренной повязке, бронелифчике и наплечниках. Дагот Ур в набедренной повязке и маске. Только Сота Сил из ряда немного выбивается.
Поделиться2882018-09-26 18:31:10
Видимо, оно не только делает лица упоротыми, но и заставляет тех, кто им пользовался, становиться нудистами.
Побочные эффекты от становления Лже-Богами.
Поделиться2892018-10-18 23:10:56
Очень весёлая вещь. Несмотря на свою нелюбовь к Undertale я сильно упоролся по Папирусу, а точнее по его женской версии и теперь в каждой игре, где есть кастомизация персонажей я похоже рано или поздно буду делать жен. версию Папируса, даже если похожим не удастся его сделать. Вот скрин Жен!Папируса в Морровинде:
Придумал, что это монахиня, которая практикует технику пацифизма, т.е. решать проблемы миром, а в бою использовать только выматывающие техники боя (как раз инфа основана на том, что в морре при использовании кулачного боя сначала идёт урон по запасу сил врага, а потом уже здоровью). Кстати были попытки пройти морру пацифистом (неважно каким)? Или от того, что там всё равно по сюжету убить того же Дагот Ура надо все забивали на это.
Отредактировано Алекс Мерсер (2018-10-18 23:13:00)
Поделиться2902018-10-19 18:16:58
Кстати были попытки пройти морру пацифистом (неважно каким)?
Я обычно играю за пацифиста - стараюсь бандитов успокаивать магией и повышать с ними отношения,чтобы они не нападали. В итоге во многих даэдрических святилищах ко мне хорошо относятся
Поделиться2912018-10-19 18:33:49
А с животными как-то можно быть пацифистом?
Поделиться2922018-10-19 19:43:23
А с животными как-то можно быть пацифистом?
В Моррошинде есть заклинания отдельно для животных и гуманоидов.
Поделиться2942018-11-03 21:36:41
Как вам селфи?
Просто по мнению сестры фотка похожа на то, будто бы это обложка альбома музыкального.
Есть что-то Шлем довольно необычный у Ксандрии.
Поделиться2952018-11-04 17:35:47
Шлем довольно необычный у Ксандрии.
Это с Солстейма шлем. Скорее всего, сняла его с кого-то из голых нордов-берсерков. А теперь Ксандрия носит более крутой шлем из дополнения "Трибунал". Вот только название не помню.
Поделиться2962018-11-08 11:26:08
Смешной случай произошёл в Морровинде. Съездила в Суран, перелетела гору в попытках найти Умбру. Умбру не нашла, но нашла пещеру бандитов. Набрала там кучу всего (видимо, и скуумы тоже). Вернулась в Суран продавать, чтобы не было перегруза. Пошла в таверну местную загнать бармену флин. Бармен сказала, что не хочет с Ксандрией торговать, пока у неё в инвентаре скуума. Ладно. Выложила скууму на пол, нажала "Торговать". Как думаете, что у самой барменши было в продаже? Ага. Скуума!
Поделиться2972018-11-08 18:14:10
Как думаете, что у самой барменши было в продаже? Ага. Скуума!
Надо было в ответ сказать,что не хочешь с ней торговать
Поделиться2982018-11-08 20:31:27
I.C.Winner
Не было такой опции) Кстати, у Ксандрии скоро интересные квесты кончатся. Ты когда-нибудь сюжетные моды на Морру ставил? Если да, то какие?
Поделиться2992018-11-08 21:27:23
ёжик в тумане
Как-то обошёл сюжетные моды для Морровинда - в самой игре достаточно много заданий,так что как-то не приходило в голову искать их. Зато в Обливионе много сюжетных модов проходил.
Update:
Решил поискать сюжетные моды и нашёл кое-что интересное: https://www.nexusmods.com/morrowind/mod … escription
Это мод,который даёт возможность вступить в культ Шеогората - похоже,будет как цитадель Безумия из Обливиона Хочу попробовать - пора расчехлить Морровинд.
Поделиться3002018-11-09 17:38:25
Выложила скууму на пол, нажала "Торговать". Как думаете, что у самой барменши было в продаже? Ага. Скуума!
Узнаю "Дом земных наслаждений". По логике Дезель своё не пахнет.
Кстати, ещё веселее эта ситуация выглядит, если при ней всё это употребить.