Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scroll 4: Oblivion


The Elder Scroll 4: Oblivion

Сообщений 571 страница 600 из 627

571

В общем в честь дня призыва Мерунес Дагона решил сделать открытку ему в Пейнте и вот она, плюс она сейчас на моём рабочем столе компьютера стоит.

Свернутый текст

P.S. Как вам открытка? Хотите поздравить Дагона с днём призыва? Просто Игорь поздравляет его, так что я решил сделать открытку для него.

572

Смотрим с братом одного ютьюбера, делающего в основном забавные и интересные видео по играм серии TES. Выложить решила именно видео, где он прожаривает город Чейдинхол, т.к. там ещё и много интересных моментов + вероятно, намёки на какой-то вырезанный контент.

Свернутый текст

Кстати, информация про то, что у Миврины Арано есть ключ от дома некого Бараша (нет, не того, что из "Смешариков"), но живёт она с другим орком, а такого дома, вероятно, нигде нет, напомнила мне про то, как я тоже находила ключ от несуществующего места. У меня постоянно любовь к воровству в Обле, даже в гильдию соответствующую постоянно вступаю. Пробралась в "Красный алмаз" (ювелирка в Имперском городе), решила помимо витрин осмотреть и карманы продавца. У него был ключ от неких "Удил и Уздечек". Подумала, что это от местной конюшни, но она называется по-другому. Оказывается, похоже, на месте "Красного Алмаза" там раньше был какой-то другой магазин, связанный с лошадьми. Кстати, если правильно помню, ключ открывает "Красный Алмаз". То есть ключ вполне функциональный, но почему-то его не переименовали.

573

ёжик в тумане
Интересное видео,прямо целое расследование. Не знал такого про Чейдинхол.

574

Кстати, Виннер, а ты находил в Обле какие-нибудь интересные вещи, которые, возможно, были остатками квеста или чего-то типа того?
А из своих находок ещё одну вспомнила. Где-то около Лейавина в болотистой местности есть небольшое поселение. Вроде там три дома и грядка. Живут там орк, человек не помню какой расы (возможно, имперец) и третий кто-то. Поговорить с ними особо не о чем и они ещё грубят, если правильно помню. Хотя, может у них просто расположение к моему персонажу низкое. Как правило в таких маленьких поселениях есть какой-то квест или хоть что-то интересное (в Хакдирте культисты, в Пограничной Заставе квест дяди Шео, в какой-то ещё деревеньке квест Мефалы и т.п.), а тут вообще ничего особенного, но должна же эта деревня для чего-то быть. Так что, возможно, там планировали какой-то квест, но не доделали. Когда буду играть в Облу, постараюсь эту деревеньку найти и заскринить, где именно она находится на карте, если ты там захочешь побывать.

Отредактировано ёжик в тумане (2022-11-30 22:07:11)

575

ёжик в тумане
Давно в Облу играл,уже не особо помню. Думаю что-то такое находил,про деревню эту тоже что-то помню.

576

Хотела ещё давно сделать скрин, где находится деревня, про которую рассказывала. Вот, наконец-то дошли руки выложить.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t744840.jpg

577

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Думаю сделать типа деревню на Дрожащих островах с персонажами, имена которых отсылаются на кривые переводы разных вещей, от перевода Облы до переводов книг по Гарри Поттеру через Гугл и вот вопрос. Как назвать это место? Просто сестра хочет назвать это Самолёты Забвения, а я не знаю, просто весьма интересное название хочется и не совсем такое банальное.

578

Алекс Мерсер
Надо в переводах про Дрожащие Острова посмотреть - может там есть какие-нибудь интересные названия. А так Самолёты Забвения по мне неплохо звучат.

579

I.C.Winner
Я просто думаю Самолётами Забвения называть таверну в этой деревне, а не саму деревню. Как тебе идея такой таверны?

580

I.C.Winner
Придумал название деревни. Плоскость пассажира, это из перфонтаны. В общем как тебе название?

581

Алекс Мерсер написал(а):

Как тебе идея такой таверны?

Звучит неплохо,в городе плоскость пассажира - самое то.

Алекс Мерсер написал(а):

В общем как тебе название?

:cool:

582

I.C.Winner
Кстати, вопрос. Кем заполнить таверну? Просто думаю придумать, что там не люди с именем в стиле упоротого перевода находятся, а приезжие и из персонажей только пара русалок в виде тех двух девушек из сказки про русалок из Варкрафта и в общем хочу попробовать использовать персонажей, которые будут сделаны с помощью рас скачанных и вот не знаю кого придумать.

583

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Я вот хочу выкладывать сюда туториалы про редактор Облы и вот вопрос. Стоит ли это делать? Просто очень хочется выложить и туториал от ЛКИ, и чувака, который тоже делает интересные туториалы по этой части и её редактору, и хочется поделиться этим с вами в этом плане.

584

Алекс Мерсер
Почему бы и нет,будет хотя бы для архива.

585

В общем вот несколько видео о создании модов для Облы.

Свернутый текст

P.S. Как вам видосы? Нормально ли человек объясняет? Сами бы хотели бы попробовать сделать мод? Просто я как раз по туториалу и делал мод, а точнее пробовал их делать.

586

I.C.Winner
Кстати, Виннер, вопрос. А вот как ты относишься к тому, что сейчас такое чувство, холивар на тему того, стал ли ГГ игры Шеогоратом или нет? И на какой ты стороне? Просто я наоборот верю, что стал, возможно даже на самом деле Шеогорат просто сменил тело с Джиггалаговского на ЧСовское и типа теперь в нём две личности, сам Шео и ЧС и из-за этого тот помнит то, что помнит ГГ, но при этом является именно тем самым Шеогоратом, в общем я всё же больше на стороне тех, кто считает его Шео, а чувак, который работал над лором, я так понял тогда уже не работал над ним, или хотя бы над сюжетом островов, плюс такое чувство ссылается тупо на ранние документы, когда может даже сюжет дополнения особо не придумали, а то и концепцию и типа тогда возможно ещё не думали над этим, плюс видимо это единственный аргумент против идеи становления Шеогората, за слишком много, включая даже техподдержку и заявления голоса Шеогората, плюс у нас вообще-то реально появились силы и к нам все обращаются, как к Шеогорату и даже начинаем понимать того босмера, который говорит всякий бред, а то, что способности какие-то мелкие, типа погоды или возможности телепорта во дворец, чтобы не умереть это просто из-за баланса, ибо просто брать и делать буквальным богом, то бишь могущим убить с одного удара или быть буквально бессмертным это явно бы было бы не сбалансировано, в общем я считаю то, что происходит реально тем, что мы Шеогорат.

587

Алекс Мерсер
Это разве не канон? Роль Шеогората не сразу переходит чемпиону Сиродила,но он потом в неё как бы вживается.

588

I.C.Winner
Просто вылез из табакерки Майкл Киркбрайд и объявил это не каноном, ссылаясь на некие документы, которые он не показал и сказал, что типа никогда не планировали делать героя божеством, а на деле я так понимаю, поступили наоборот и он всё же стал Шеогоратом.

589

Алекс Мерсер
Канон в таких больших сериях вообще довольно размытый. Я склонен верить тому,что видел в играх,в частности в концовке Дрожащих Островов. В Скайриме всё же есть Шеогорат,кому-то должна была достаться эта роль,и самый вероятный претендент - чемпион Сиродила.

590

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что ты становишься божеством и вообще к сюжету дополнения Дрожащие острова? Просто кто-то не особо любит проходить сюжет, ибо Шеогорат исчезает и из-за этого становится каким-то грустным и скучным местом дворец, ибо его ехидных комментариев не услышишь и вообще очень грустно, что герой не может стать таким же ехидным в плане диалогов, плюс в Dungeons and Dragons становится скучно играть, когда богом становится персонаж у игроков, а нескучная игра за такого лишь у ДМа и в общем мне интересно играть за бога даже если статус бога, как в этой игре не делает тебя бессмертным и не даёт суперурона от оружия и магии, а в D&D не знаю, можно ли попробовать говорить за божество всякие подсказки, но было бы круто это говорить.

591

Алекс Мерсер
Сюжет Дрожащих Островов мне нравится,против становления божеством ничего против не имею - в конце концов полное становление Шеогоратом происходит уже после событий игры. Согласен,что без Шеогората становится не так интересно на островах.

592

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты никогда не задумывался о том, почему самый харизматичный персонаж серии это дэйдра безумия Шеогорат? Просто я сам тоже думаю, что он крутой, но всё же интересно прямо чем он крут, хотя может те квесты, которые он даёт вполне классно реализованы, по типу пройти через всю карту, чтобы добыть вилку щекотки и ею убить нетча с весьма большим количеством здоровья или то, что ты делаешь в Обле с каджитским поселением суеверных людей и в общем ещё дополнение про него наверное самое крутое во всей серии, ибо я так понял полна всякой иронии над типичными приключениями в настольных РПГ или компьютерных, типа того, что ты играешь за этакого злого ДМа, который либо сводит с ума, либо убивает приключенцев и в общем я пока думаю такие вещи, но интересна твоя версия и твоё мнение почему для тебя он такой крутой.

593

Алекс Мерсер
У него наверно самый интересный аспект из даэдра. Да и сам его эксцентричный характер выделяет его среди остальных.

594

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты проходил Дрожащие острова? Сначала выполнения второстепенных заданий или ты их выполнения делал после сюжета? Просто я делал именно сюжет, а второстепенных заданий выполнения ещё не начинал, в особенности за Пушка нашего, я пока не начинал, но надо, наверное, помочь с Кунсткамерой и Вилкой Щекотки, чтобы всё было чики-пуки.

595

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А за кого ты на Дрожащих островах? За Манию или Деменцию? Просто я не особо понимаю, почему люди, которые и так живут не очень в реальности или видят серые будни и серые места и вообще видят грязь и кучу плохого тянутся за этим же в играх, желая жить в нечистотах и в играх вместо того, чтобы хотя бы в игре пожить в ярком месте и попробовать порадоваться чему-то там, в нереальности, в общем желая хорошо пожить хотя бы в игре, я выбираю Манию, ибо она достаточно яркая и просто мне нравится идея того, что там живут всякие безумные художники и просто творческие личности по типу девушки, которая жонглирует или того же аргонианина, который ищет Вилку Щекотки.

596

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты проходил Дрожащие острова?

Шёл вперемешку - иногда сюжет,иногда сторонние задания.

Алекс Мерсер написал(а):

А за кого ты на Дрожащих островах? За Манию или Деменцию?

Мне Деменция больше визуально нравится,так что я за них. А так у меня особо нет предпочтений в сторонах.

597

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты расы имеешь любимые в этой серии игр? Просто мне очень нравятся каджиты, правда нравится дизайн старый, когда это были ещё одни люди, которые произошли от говорящих кошек и из-за этого во второй части заимели хвост и стали зверорасой, а также данмеры, ибо мой любимый вид эльфов это тёмные, только больше люблю этаких мрачных добряков, а не тупо зло, как в D&D, где даже на строй жаловались некоторые читатели и игроки, что они аж чуть ли не зло из типичных детских мультфильмов, то бишь так руки чешутся кому-нибудь напакостить, что готовы на это даже во вред себе, в общем больше люблю что-то вроде Морровиндских данмеров, плюс норды, ибо люблю Скандинавию, и наверное, всё.

598

Алекс Мерсер
Мне нравятся аргониане и норды.

599

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот есть ли в этой игре вещи, которых не было в Морре, но есть здесь, которые тебе понравились? Просто мне очень понравилась именно здесь система создания персонажей, ибо у сестры лицо больше похоже на местные, да и после третьих и четвёртых Симов вполне себе привык к таким лицам, в общем классная система, плюс нравится эта система общения НПЦ, ибо тут конечно зачаточное состояние, но мне наоборот нравится именно здесь смотреть диалоги, плюс именно здешние гильдии более круты за счёт именно общего сюжета и разных заданий, а не как в Морре принеси или убей кого-нибудь с небольшими исключениями, которые появляются из-за того, что отсутствует быстрое передвижение по всей территории, да и просто моды тутошние более круто по-моему сделаны именно за счёт большого количества диалогов с озвучкой, да и просто система озвученных диалогов мне больше нравится в этом плане, чем Морровиндская система с кучей текста в виде стены.

600

Алекс Мерсер
Сложно что-то такое вспомнить - геймплейный костяк у игр похож. Мне понравилась возможность покупать себе дома и мимика персонажей в зависимости от их отношения к тебе. Большое количество хороших сюжетных модов мне также нравятся в Обливионе.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scroll 4: Oblivion


создать форум