Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Общеигровые обсуждения » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 211 страница 240 из 245

211

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к игре Epic Mickey на основе обзора, который я выкладывал? Типа как относишься к тому, что игра это приключение Микки на Пустошах, которые были созданы для вырезанных или забытых персонажей Диснея и что вся она очень мрачная? И как относишься к тому, что мне нравится игра, но не нравится как её и короткий метр про обмен Микки телами с громилой-маньяком считают более крутыми и из-за мрачности взрослыми произведениями про Микки и что надо было продолжать уродовать Микки Мауса в угоду неких взрослых фанатов, которые считают тот же Клуб Микки Мауса и другие мультики по типу Мышиного дома слишком приторно сладкими и оттого unappealing? Просто мне это не нравится, ибо надоело это желание сделать якобы крутых героев из того же Микки с Суперменом через Dark and Edgy контент, хотя от этого мы получили Супермена Зака Снайдера, который стал мемом про фарм ауры и крутые позы а-ля ДжоДжо, а не спасение людей и что я точно также отношусь плохо к тому, что какие-то эджлорды не любят идею Микки как героя для детей и что вообще-то Микки настолько крут, что основывали с ним клубы, которые вели себя как бойскауты и у них была клятва вести Здоровый образ жизни и не врать и не издеваться над слабыми и что как бы он как и Супермен должны быть вдохновителями людей на хорошие дела, а не некие такие же как и мы люди, ибо они как бы сделаны как пример того, кем надо быть, и что пытаться опустить каждую икону до уровня обычного смертного не всегда работает и в общем, почему бы не признать, что вы не целевая аудитория и просто либо врубить внутреннего ребёнка и перестать на время думать о том, что, зачем и почему, либо идти смотреть Симпсонов, Футураму, Гриффинов и Коня БоДжека с Царём горы, а не пытаться превратить иконы детства в таких же взрослых дылд как мы.

Отредактировано Алекс Мерсер (2025-09-23 22:08:16)

212

Алекс Мерсер написал(а):

Типа ты сам считаешь его лор гениальным, хотя бы фанфики и лор Киркбрайда или что ТЕС тоже дженерик фэнтези, но просто с попыткой в философию с использованием религий Востока от буддизма до даосизма, в общем, гениален или нет лор ТЕСа, в особенности сравнивая его с тем же Ведьмаком?

Лор TES довольно проработан и довольно реалистичен относительно того,как записывают историю. Мало в каких других играх есть что-то подобное.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа как относишься к тому, что игра это приключение Микки на Пустошах, которые были созданы для вырезанных или забытых персонажей Диснея и что вся она очень мрачная?

Я не так много знаю про этого персонажа,так что мне скорее безразлично.

213

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к модам, которые расширяют возможности по созданию персонажей? Типа сам когда-то пользовался или нет, хотя бы в играх от Беседы? Просто из-за модов, которые требуют таких модов стал очень сильно ими пользоваться в Скайриме и Fallout 4 и типа уже думаю как пользоваться ими правильно, да и просто нравится мне больше возможностей для этого всего, пусть пока прямо не делал никаких людей с более подробным изменением. В общем, у модов на игры Беседы классно получается расширить ассортимент возможностей по созданию персов.

214

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к модам, которые расширяют возможности по созданию персонажей? Типа сам когда-то пользовался или нет, хотя бы в играх от Беседы?

Ничего против них не имею. Я их специально не ставил,но в общем паке для морровиндских модов из Tamriel Rebuilt были неплохие новые опции.

215

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А по-твоему, хайлийцы из Зельды эльфы или нет? Типа просто к ним иногда реферятся как к людям, то бишь в английской версии игр их называют humans, хотя они с заострёнными ушами и типа также до некоторых игр они могли жить несколько столетий и типа ещё в Twilight Princess и возможно в некоторых играх есть люди без длинных ушей и типа они как у нас, но типа вообще без понятия и просто интересно твоё мнение.

216

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот по-твоему какие расы в играх могут иметь уши как у эльфов или просто заострённые длинные уши? Типа просто интересно есть ли расы, которым тоже подходят такие черты по-твоему. И типа встречал какие-нибудь с заострёнными ушами расы, но которые обладают чертами других существ, а не эльфов? Просто знаю, что в Симс 4 заострённые уши скорее всего у инопланетян, вампиров и типа местными эльфами выступают феи и типа им всем можно сделать уши и возможно ещё волшебники с такими ушами есть, в общем, вот типа.

217

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе серия The Legend of Zelda в плане рас? Типа как тебе то, что в древности хайлианцы были больше эльфами, а именно кроме ушей были долгоживущей расой, плюс уши такие, чтобы чётко слышать богинь игровой вселенной, а также отличались красотой, а после стали больше людьми просто с острыми ушами и типа тут в очень малом количестве игр есть те же люди с обычными ушами, но основой всегда были хайлиане? Также как тебе местные гномы типа дворфов гороны, которые типа шахтёры и некоторые ещё кузнецы, но они круглые и не имеют маленького роста, а бородаты во взрослом состоянии? Как тебе местные рыболюди зоруа, которые типа живут в воде и в некотором роде тоже эльфы, ибо мудрая раса? Или как тебе то, что сначала по сюжету зоруа стали птицелюдьми рито, а потом эта раса стала от них отдельной и как бы им и зоруа надо помочь с Ганоном в Breath of the Wild? Как тебе те же герудо, которые состоят из женщин, которые похищают мужиков для размножения и для того, чтобы пробраться в их город в BOTW надо одеть Линка в женский шмот? Также как тебе то, что есть особая раса шиика, которые типа те же хайлиане, но типа тёмных эльфов с белыми волосами и красными глазами, и типа они в BOTW любили создавать технику и типа потом из-за указа короля раскол произошёл в рядах, ибо одни запрет на технологии поддержали, другие отделились и создали клан ниндзя Имга и стали поклоняться бананам и Ганону возможно? В общем, как тебе местные расы и насколько сильно по-твоему Зельда пытается быть хоть как-то необычным фэнтези-сеттингом? Просто местные расы мне наверное больше нравятся даже Плейнскейпа, ибо просто классно запихнули и зверей, и местные эльфы это скорее те же люди, но с острыми ушами и в древности они были именно эльфами и что зверолюди тут больше нравятся, и типа просто норм получается всё.

218

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к Линку и его любви к серьгам в играх за взрослого Линка из серии The Legend of Zelda и тому, как геймдизайнер объяснил это тем, чтобы сделать его более крутым в плане внешности? Типа почему по-твоему в Японии чел мужского пола с серёжками в ушах это крутой лук? Просто мне нравится идея серёжек в некоторых играх как слота под очередную зачарованную одежду в РПГ, а так интересно какое обоснование тому, что типа в Японии мужик с серьгами это настолько крутой концепт, что протагониста пятой части MGS тоже хотели наделить серьгами на концепт-артах.

219

Алекс Мерсер написал(а):

А вот по-твоему какие расы в играх могут иметь уши как у эльфов или просто заострённые длинные уши? Типа просто интересно есть ли расы, которым тоже подходят такие черты по-твоему.

Многие расы изображаются с заострёнными ушами. Это обычно просто признак инаковости от людей.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа почему по-твоему в Японии чел мужского пола с серёжками в ушах это крутой лук?

Возможно,ассоциация с якудза.

220

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к серии Wasteland и тому, что серия Fallout должна была быть еë сиквелом, но EA зажали права и теперь это две отдельные серии игр? И типа насколько ты любишь пост-апок, чтобы попробовать хотя бы сиквелы, ибо первая часть аж из 80-ых? Типа не хотелось бы прокачивать теперь особую группу лиц в лице пустынных рейнджеров, чтобы попытаться выпилить восставшие машины во главе с компом, который хочет выпилить человечество или хотя бы превратить их в преданных ему киборгов и что в попытке спасти всех тебе дают карт-бланш на практически любой проступок и что в первой части не было никаких счëтчиков кармы, в общем, как тебе такой сюжет? Просто играю аж в первую часть из-за отсылки в Fallout 76 плюс нравится игра своей эстетикой пикселей и цветов из VGA и SVGA и других видов цветовой гаммы в старых компах.

221

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот некоторые компании кучу времени могут делать игры одного жанра, но потом создать игру в совершенно другом жанре, причём даже не связанным с основным их жанром вообще по типу из стратегий экономических или РТС в РПГ или из РТС в ММО и вот вопрос. Как ты к такому относишься? Типа нормально ли, что разрабы из Funatics Development создали игру Zanzarah, которая РПГ в стиле Покемон, хотя до этого создавали стратегии про викингов или Enlight Software с Тревор Чаном, которые создавали экономические стратегии от градостроев в серии Capitalism, которая даже помогает в каких-то универах изучать основы экономики до менеджмента заведений по типу ресторанов в Ресторанной Империи, но чел потом похоже хотел создать серию, которая смесь стратегии типа РТС и Экшен-РПГ и типа создал сначала игру про Жанну д'Арк или создатели VTMB2, которые до этого делали симуляторы ходьбы по-твоему могут сделать РПГ про вампиров или нет, в общем, как относишься к попыткам студий в нетипичные для них жанры? Просто мне это нравится, только порой боязнь берёт, ибо также как в The Movies хороший актёр боевиков может быть никакущим в комедийном плане, так и тут нетипичный жанр для студии может обернуться трагедией, в общем, попытки в разнообразие одобряются, но только если люди прям готовы попробовать себя в чём-то ещё и они прошерстили по теме контент.

222

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты встречал какие-нибудь игры, которые как-то пытались копировать именно Морровинд в каких-то планах и могли скопировать так, что это назвали бы Морровинд с чем-то там, как тот же Fallout 3 назвали Обливион с пушками? Просто очень жалко будет, если в каком-то плане Морровинд в каких-то вещах останется единственной в своём роде игрой с какими-то вещами оттуда, которые никто не копирует по типу крутой магии или ещё каких-то вещей.

223

Алекс Мерсер написал(а):

А вот некоторые компании кучу времени могут делать игры одного жанра, но потом создать игру в совершенно другом жанре, причём даже не связанным с основным их жанром вообще по типу из стратегий экономических или РТС в РПГ или из РТС в ММО и вот вопрос. Как ты к такому относишься?

Если в компании появился гейм-дизайнер с опытом в разработке таких игр,то это может сработать.

Алекс Мерсер написал(а):

А ты встречал какие-нибудь игры, которые как-то пытались копировать именно Морровинд

Не припомню ничего такого.

224

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к играм про творчество или про какие-то вещи, которые требуют творческого подхода? Типа по какой теме ты бы хотел бы видеть игру, которая позволяет творить на эту тему? Типа вот есть Spore, которая симулятор то ли бога, то ли эволюции и там ты создаёшь существ сначала в виде клетки, затем в виде существа, которое ходит по земле, а потом делаешь им одежду и здания с разной техникой и космические корабли и типа все редакторы позволяют создавать разные вещи и типа также есть игры, в которых ты создаёшь свои фильмы или мультики либо с оригинальными челами, либо с персонажами любимых вселенных от мира Микки Мауса до персонажей Никелодеон и Смешариков и типа есть игры типа Майна или ГМода, где ты можешь строить здания или механизмы и даже заниматься немного программированием и созданием карт и типа вот в общем, есть ли темы на которые тоже можно наложить творческий подход кроме эволюции, кино и анимации и программирования с созданием вещей типа роботов, ибо есть разные темы, но такое чувство, что уже больше нету вещей, которые можно решать творчеством на эту вещь.

225

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе то, что среди спин-оффов про СимСити как игру была в один год с ГТА игра под названием Streets of SimCity, где мы занимались почти тем же самым, что и в ГТА, но могли загрузить город свой из SimCity 2000, в общем, как тебе то, что среди игр про Симс и других челов есть своя попытка в ГТА, но во времена, когда ГТА была с видом сверху, а тут от первого лица автомобиль? Просто реально хочу развить хорошо свой город, чтобы использовать его в качестве криминальной клоаки, по которой ты летаешь на вертолёте или автомобиле.

226

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к серии Soul Calibur и её мемности из-за редактора персонажей? Типа вот ты когда-нибудь смотрел меметичные битвы от того, как Робби Злобный и Спортакус начищают друг другу рожи до битв персонажей Мэтта Гроенинга, которые выясняют кто из них более крутой мультик? И вообще как относишься к редакторам персонажей в файтингах, типа нормально хотеть создать своего собственного бойца и пустить его драться со всякой неведомой фигнёй, что угрожает миру? Просто мы как раз купили Soul Calibur V на плойку третью и теперь создали свои версии Лидии из Скайрима и Кратоса и теперь устраиваем битвы между ними на разных аренах и очень жду возможности предложить Свете устроить пипец в плане персонажей.

227

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как относишься к Зельде в плане открытого мира, то бишь к частям Breath of the Wild и Tears of the Kingdom и тому, как некоторые считают почему-то идею таких Зельд плохой и говорят, что это не Зельда, а просто Скайрим в мире Зельд и что это почему-то плохо? Типа разве ненормально, что Зельда решила отойти от линейных сюжетов к формуле Скайрима, но лучше и с крутой физикой, а после добавить к этому Майнкрафт и Garry's mod в плане возможностей в TOTK? Просто мне кажется, что в качестве эксперимента тоже круто, а еще вообще-то первая Зельда тупо была Скайримом из 80-ых, то бишь тоже вдохновение искала в Ультиме и потом добавила к игре с видом сверху открытый мир и действия на кнопку одну, а не команды и типа точно также делала формулу открытого мира, в общем, по мне так вдохновение это нормально, ибо Зельда не в вакууме живëт, плюс сильно линейный сюжет как раз сделал провалом Skyward Sword и типа поэтому из-за продаж Скайрима было решено искать, что не так с Зельдой.

228

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что большинство или вообще все игры по франшизам Дисней это копии тех или иных игр? Типа как относишься к тому, что игра про Тигрулю это скорее всего Марио, то бишь 2D-платформер, но с 3D-окружением из более поздних воплощений, игра по Лило и Стич это платформер в 3D в стиле Крэша Бандикута, Винни Игры с друзьями это Mario Party, а игра про Питера Пэна и поиск сокровищ это Castlevania и Disney Dreamlight Valley это Animal Crossing и Stardew Valley, в общем, нормально, что куча игр про персов Дисней это копии других игр? Просто тот же СЮС непонятное отношение имеет и то ли ненавидит это, то ли чё и типа нам нормально, ибо вполне себе гениальные художники что-то у кого-то крадут и вообще копировать геймплей нормально, просто иногда нужны оригинальные игры по типу Epic Mickey, который что-то вроде адвенчуры плюс платформер или игра про ВАЛЛ-И, где мы и прыгаем, и бьём врагов, и собираем секретики и разбиваем ящики, в общем, думаю, что нормально это делать, просто пытайтесь порой что-то оригинальное сделать.

229

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты когда-нибудь изучал историю серии TES? Типа никогда не было удивительно, что система магии с возможностью создать своё заклинание на деле была с самой первой части в лице Арены, а Морровинд просто сбалансировал её? Просто реально круто, что ещё до прихода Тодда и других людей, которые упороли серию в новые дебри некоторые вещи были придуманы до них вроде этой самой магии.

230

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к тому, что большинство или вообще все игры по франшизам Дисней это копии тех или иных игр?

Я не играл в эти игры,чтобы судить,насколько они копии или просто игры в том же жанре.

Алекс Мерсер написал(а):

А ты когда-нибудь изучал историю серии TES? Типа никогда не было удивительно, что система магии с возможностью создать своё заклинание на деле была с самой первой части в лице Арены, а Морровинд просто сбалансировал её?

Интересно.

231

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты пытаешься сейчас как-то играть в серию ГТА? Просто у нас сейчас ГТА 5 в приоритете, но у меня установлены ГТА 2 и 3 с Сан Андреас и по скидке купил ГТА 4 и в неё иногда тоже залипаю, но в общем, мы больше по пятёрке в этом плане.

232

Алекс Мерсер написал(а):

А ты пытаешься сейчас как-то играть в серию ГТА?

Нет.

233

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к таким людям, которые начали увлекаться какой-то франшизой, которая начиналась с фильмов или книг или мультиков через компьютерные игры по ней и было ли такое у тебя? Типа нормально ли, что я ЗВ увлёкся из-за того, что мои одноклассники играли в Jedi Academy и первый Battlefront на школьном компе и первой частью Лего версии фильмов, где сюжет был про приквелы или что ВК меня интересовал больше играми в лице того слэшера про Возвращение короля, который начинался с нежити, которую проклял Исильдур и потом надо было по фильму резать орков и всякую шушеру из легенд Средиземья, в общем, нормально ли что меня Властелин колец и Звёздные войны интересовали больше таким образом? Просто мне кажется это классным, ибо вполне себе классные игры значит были тогда, что какой-нибудь фильм типа ЗВ или ВК привлекателен тем, что их могут посмотреть и геймеры из-за игр таких вот круто сделанных, в общем, одобряю такой маркетинг.

234

Алекс Мерсер написал(а):

Типа нормально ли, что я ЗВ увлёкся из-за того, что мои одноклассники играли в Jedi Academy

Вполне.

235

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе такая упоротость, что одну из игр про Микки Мауса сделал сам отец жанра Immersive Sim Уоррен Спектор? Типа по-твоему нормально челу такого уровня делать просто игру про Микки Мауса, пусть и с попыткой в мрачноштанный сюжет про то, как Пустоши стали такими из-за желания Микки поиграться с волшебной кистью Волшебника из Фантазии и что там живёт Освальд, чьи права были забраны у Диснея и возвращены лишь в 2006? Просто реально игра мне казалась интересной ещё в то время, когда я видел трейлер игры на сайте Диснея, но узнать, что чел, который создал Deus Ex сделал её добавляет уважение к игре ещё больше, пусть я особо редко в неё играю.

236

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Как тебе тема про Микки и его эпичные приключения? Надеюсь оформил нормально и что процесса игрового нету тоже нормально? А то просто игрового процесса в самой статье нету, из которой взял, а писать самому боязно, ибо может получиться как с темой про Tales of the Shire, то бишь сумбурно и грамматическими ошибками.

237

Алекс Мерсер написал(а):

Как тебе тема про Микки и его эпичные приключения? Надеюсь оформил нормально и что процесса игрового нету тоже нормально?

Оформлена нормально. Для платформеров игровой процесс обычно понятен :)

238

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к играм, чей сеттинг это островная тематика, то бишь жизнь на одном острове или на архипелаге? Типа есть для тебя интересная попытка использовать остров кроме истории в стиле Робинзона Крузо? Просто нравится просто тот же Animal Crosssing New Horizons, что наша жизнь на острове это такая путёвка от корпорации Нука и типа также нравятся допы про острова из Симс, где приделали к ним русалок и в третьей части плавучие дома, а в четвёртой дома на сваях и типа попытки в уникальную культуру от испанцев в Исла Парадисо до местной Полинезии в четвёртой части с Сулани и типа ещё нравится выживач Windbound, который правда никак не могу дальше играть начать и типа просто классная вещь, в общем, вот мои любимые острова.

239

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к играм, чей сеттинг это островная тематика, то бишь жизнь на одном острове или на архипелаге?

Мне вполне нравится такой сеттинг.

240

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тропу Синдром Гордона Фримена или Молчаливый протагонист? Типа по-твоему где наиболее он удачен в этом плане кроме РПГ? Типа норм он был в третьей ГТА с Клодом или с Линком из Легенды о Зельде? Просто мне нравится он в основном в РПГ, но ещё нравится мне немая комедия в старых частях ЛЕГО Игр до Lego Batman 2, в особенности в Lego Star Wars 3, где в одном из моментов как бы очень смешная немая сцена, где Эйла Секура пыталась связаться с Энакином, а он в ванне с уточкой играется, в общем, нравится это всё ещё в ЗВ с молчаливыми всеми персонажами в Лего Версии и в Фортнайте с персами, за которых играешь от тамошних до героев совершенно разных вселенных.

Отредактировано Алекс Мерсер (2025-10-12 20:42:34)


Вы здесь » Game island » Общеигровые обсуждения » Компьютерные игры


создать форум